Разработка проектов и консультации


Мы разрабатываем документацию по стратегии, стандартам и расположению участка для строительства. Вместе с клиентом мы рассчитываем оптимальную стоимость проекта, а совместно с нашими архитекторами и инженерами мы работаем над наиболее выгодным для Вас экономическим проектом.


Адаптация, санация и модернизация


Строительные материалы, используемые для модернизации старых зданий, должны быть максимально подобны оригинальным строительным материалам, чтобы сохранить дух и архитектуру здания. Именно такой подход мы используем, что добавляем желаемую ценность зданию.


Недвижимость


Мы предлагаем законченные инвестиционные решения: находим подходящий для клиента участок, проводим переговоры по этому участку, делаем оценку осуществимости проекта и архитектурного дизайна, получаем разрешения на строительство объекта через сеть наших опытных партнеров (профессионалов в сфере недвижимости, архитекторов и т.п.). Мы непосредственно строим нужный Вам объект. Наш богатый опыт в сфере строительства и любовь к своему делу позволяют нам строить объекты высочайшего качества и безукоризненного дизайна, которые гармонично вписываются в окружающую обстановку.


Другие профессиональные внутренние работы


Компания Mittmann Haus также предлагает такие качественные и профессиональные работы, как:
каменные работы,
кровельные работы,
фасадные работы,
керамические работы,
малярные работы


Посмотреть полный список наших услуг

Мы построим дом, который изменит Вашу жизнь навсегда


Свяжитесь с нами сейчас

Planning and Consulting


We deliver documents that guide policy, strategy and site configuration. Together with our clients we manage the cost of projects and collaborate with our architects and engineers to reach advanced levels of sustainability.


Adaptation, Sanation and Renovation


The building materials used for old building renovation should be similar to original ones and be chosen in order to respect original urbanism and architecture. That way we bring back and add the deserved building value.


Real Estate


We offer complete investment solutions; finding the suitable plot for the customer, conducting the land proposal, the feasibility and architectural design of building projects, and the issuance of building permits through our network of experienced associates and partners (i.e real estate professionals, architects etc), as well as the construction of the property of your choice. Having gained lots of experience in our field, we are passionate about our job and producing a building of high quality and design and which blends in perfect harmony with the environment.


Other Professional Interior Works


Mittmann Haus offers also quality and professional:
masonry works,
roofing,
facade works,
ceramic works,
painting works


View All Our Services

We are ready to make that perfect building that will change your life forever


Contact us now